Мир кирпича и железобетона логотип

  Перейдите по этой ссылке чтобы посетить наш новый интернет-магазин

  Строительство домов под ключ, этапы и сроки строительства дома, цены

Главная / Новости / «Легкое метро» Подольск-Домодедово: какие перспективы ждут российские ЖБК?
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

«Легкое метро» Подольск-Домодедово: какие перспективы ждут российские ЖБК?

28 июня 2016

5 июня 2015 г. губернатор Московской области А. Воробьев встретился с президентом России В. Путиным. Политики обсуждали вопросы здравоохранения и дорожного строительства. Они говорили o новой стратегической задаче государства — соединении аэропортов России скоростным наземным транспортом. .

Зачем нужны «железнодорожные мосты» между аэропортами?

«Легким метро», как называет новую дорогу пресса, правительство Московской области планирует соединить Подольск и аэропорт Домодедово. Это лишь первый шаг на пути масштабного дорожного строительства: предлагаются проекты по развитию транспортной сети между Шереметьево и Внуково. А это значит, что производителям ЖБИ во Владимире, Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах России могут поступить новые крупные заказы на производство железо-бетонных конструкций. 

У железнодорожных путей между аэропортами много перспектив: они значительно упростят и ускорят пересадку пассажиров, транспортировку грузов воздушными путями, сделают более доступными для транспорта различные населенное пункты. Аэропорты примерно одинаково удалены от МКАД, но сейчас скоростными путями между собой не связаны. Железная дорога проходит от каждого из них до центра столицы: от Внуково до Киевского вокзала, от Домодедово — до Павелецкого, от Шереметьево— до Белорусского. 

Ветка метро Подольск-Домодедово планируется в основном поверхностная. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов, трассу обнесут надежной оградой. Проект «легкого метро» предусматривает развязки с автодорогами регионального и федерального значения. 

Как новый проект повлияет на производителей железобетонных конструкций?

В свое время сотрудники Метрогипротран в «легких метро» предложили крепить тоннели унифицированной железобетонной обделкой. Именно она закрепляет километры тоннелей метро, построенных в России и СНГ. Метрогипротранс унифицировал обделку, чтобы сократить действие наведенной радиации, возникающей от ускорения элементарных частиц. Железобетон по сравнению с чугунными конструкциями такому эффекту подвержен меньше. 

Чтобы тоннели были водонепроницаемыми, железобетонные изделия, устанавливаемые в метро, снабдили металлическим внутренним экраном. Кольцевая железобетонная обделка такой конструкции на стыках блоков обваривается полосой из металла, благодаря чему не пропускает влагу. При этом ее стоимость ниже стоимости чугуна. 

В ходе встречи А. Воробева и В. Путина был сделан вывод o том, что для строительства скоростной наземной дороги между аэропортами необходимо создать межведомственную комиссию, которая изучит ресурсы региональных и столичных предприятий и выберет из них наиболее перспективные для сотрудничества. Вероятно, скоро мы узнаем, станут ли ЖБИ во Владимире частью новых столичных метро.

ПредыдущаяВернутьсяСледующая


20 января 2020


Офис Мир кирпича во Владимире переехал

Подробнее
17 октября 2019


Актуальные новости на нашем сайте каталог.кирпич-жби.рф !

Подробнее
2 января 2019


С новым Годом!
График работы в январе 2019 года

Подробнее
19 декабря 2018


График работы в декабре 2018 года

Подробнее
Официальные
представители:

logotip ussa

wienerberger.png

logotip drauber

logotip lsr

Наши партнеры:

logotip RK

log_losinki.png

logo_nzkm.gif

 

 

Поризованные блоки

Кирпич во Владимире

Мир кирпича и железобетона во Владимире